Автосалон запомнился жуткими толпами народа. Люди сновали между машин и казалось, что в такой толчее увидеть что либо будет невозможно. Однако после проявки пленки, отснятой на автосалоне, выяснилось, что у многих экспонатов мы были совершенно одни :-) и кроме того ухитрились посмотреть практически все "премьеры". Вот только экспозиция "Ferrari" оказалась окруженной плотным кольцом любопытствующих и осталась не осмотренной. Да что там собственно смотреть-то :-). Подумаешь, "феррари". Вот фордовский стенд занимал чуть ли не пол-зала и на нем было довольно свободно. Вот Сиерра - это машина :-). Потомки ее конечно не слишком радуют, но с первой любовью ничего не поделаешь :-).


Главное разочарование салона - все европейские машины становятся "пассатами". Некоторые даже и не стесняются этого, как например, Шкода "Superb", гордо именуемая "дешевый пассат от известного производителя". Не знаю, кто придумал, что слово "дешевый" можно выносить в рекламный девиз, но дешевое редко является синонимом хорошего. Расстроил и "Опель", превративший свою внешне довольно приятную "вектру" в дикую смесь все того же "пассата" с изделиями корейских мастеров. Кстати, на мой взгляд, сами корейцы очень сильно прибавили и сейчас просто невозможно отличить стенды японских и корейских производителей. "Хиндай", "Дэу" и все прочие удачно избавляются от имиджа "дешевых" машин и агрессивно выступают во всех классах. Сам "пассат" (ну т.е. Фольксваген) тоже решил вырваться из "народно-автомобильной" ниши и изготовил "Фаэтон" - "народный-вагон-лимузин" :-). Диковатое словосочетание, но может и выйдет что-нибудь.


Оказывается, Италия может гордится не только Феррари и Фиатом. Итальянские мастера изготовили еще одно чудо под маркой "Pagani". Не слишком благозвучное имя, но и не похоже, чтобы эта модель скоро начала продаваться в русскоязычной части мира.


Очень парадовал стенд "Бентли". Там прогуливался настоящий шейх. В белой рубашке до пят, в парандже (или как там называется ее мужская разновидность). В общем, только верблюда не хватало. А огорчил - стенд "Лады". Во-первых, до него было невозможно добраться (стенд оказался хитро зажатым между кафе от "Хиндая" и каким-то мелким европейским тюнинговым бюро). Во-вторых, на нем не было посетителей (если конечно не считать нас). В углу сидел непередаваемо грустный товарищ с "по-собачьи-все-понимающими" глазами и такая же печальная девушка нервно перекладывала никому не нужные проспекты. В качестве экспонатов числилась бессмертная "Нива", серийная "десятка" и подлинная жертва дизайнеров - концепт "Карат". Не знаю, почему АвтоВАЗ отказался от идеи привезти на автосалон одну из своих новейших разработок - автомобиль-катафалк. Это было бы так символично :-(.

Перед поездкой на салон, я расспрашивал коллег и с удивлением узнал, что никто в Женеву не собирается. "Как же так, перекресток европейских дорог, черезвычайно популярная среди автопроизводителей и посетителей выставка и т.д, а эти глупые лентяи не хотят ее посещать", думал я. Теперь вот на официальном сайте висит приглашение на следующий год, а я думаю: "а чего там делать-то" :-).

Ссылки Гостевая книга Домой

Hosted by uCoz